В настоящее время многие системы здравоохранения и другие виды бизнеса в области медицины используют чат-ботов для ответов на запросы клиентов на веб-сайтах и в социальных сетях, таких как Facebook.
Хотя врачам удобно общаться друг с другом таким образом или просить ИИ искать конкретную информацию, Закон о портативности и подотчетности медицинского страхования (HIPAA) заставляет многих опасаться предоставления слишком большого количества деталей или привязки запросов к пациентам, номерам счетов или случаям.
Чтобы соответствовать законам HIPAA, чат-боты должны предоставлять потребителям и другим пользователям предупреждения о конфиденциальности, прежде чем пользователь сможет начать разговор. Вот пример того, как это может выглядеть:
«Спасибо, что обратились в наше медицинское учреждение. Мы с нетерпением ждем, чтобы помочь вам! Я MedBot, и я здесь, чтобы отвечать на основные вопросы, назначать встречи и пересылать ваши вопросы представителю-человеку. Мне не разрешено собирать подробную информацию о вашем медицинском состоянии или предоставлять вам какую-либо связанную информацию. Давайте начнем. Чем я могу вам помочь сегодня?»
- Назначить встречу
- Заказать обратный звонок от медсестры
- Оставить отзыв о наших учреждениях
- Запросить пустой бланк для приема
Это дружеское сообщение, которое охватывает основы, устанавливает ожидания и советует клиентам не делиться личной информацией. Тем не менее, боту по-прежнему необходимо будет собирать основную информацию, такую как имя, адрес электронной почты и номер телефона, чтобы человек мог ответить при необходимости. Важно помнить об этих протоколах HIPAA после того, как вы получите и сохраните эту информацию.