Впрочем, не всем пациентам подходит текстовый интерфейс, а регистратуры в основном принимают обращения по телефону, поэтому крупные клиники — как государственные, так и частные — делают ставку на голосовых ассистентов. Так, по запросу областной поликлиники в Рязани команда TWIN создала бота, который принимает входящие обращения о вызове врача или записи на вакцинацию, а затем передает данные медикам. Первое время он помогал снизить нагрузку на операторов, но со временем стал обрабатывать все входящие звонки без исключения. Бот поддерживает диалог с человеком, собирает и анализирует данные — в перспективе его можно будет интегрировать с медицинской информационной системой «Парус», которой пользуются многие клиники. Тогда пациента удастся автоматически идентифицировать по полису ОМС, а на обработку заявки уйдет меньше времени.
33: Голосовой ассистент в областной поликлинике Рязани
По запросу областной поликлиники в Рязани команда TWIN создала бота, который принимает входящие обращения о вызове врача или записи на вакцинацию, а затем передает данные медикам. Его можно будет интегрировать с медицинской информационной системой «Парус», тогда удастся автоматически идентифицировать человека по полису ОМС.
Отрасли:
Медицина и здоровье
Темы:
Чат-боты
Регион(ы):
Россия