SEO

Все закладки медиастраницы:

Закладка «SEO» — предназначена для поисковой оптимизации вашего сайта.

Заполнение СЕО — одна из важных задач ведения сайта, так как от правильного заполнения этих вкладок на каждой из страниц сайта зависит, как высоко в списке найденных страниц ваш сайт покажет поисковой запрос пользователя.

  1. Заголовок окна браузера (title) — тот текст, что вы видите в закладках браузера и который выводится в виде гиперссылки в списках поисковиков (Google, Yandex и т. д.).
  2. Описание — пояснительный к заголовку текст, контактные данные и т. п. Описание не должно противоречить заголовку, а должно его подтверждать.
  3. Ключевые слова — дополнительное поле, куда вписываются актуальные для данной страницы ключевые слова из запросов пользователей интернета.
  4. Google Sitemap — полне, появляющееся не для всех страниц, задает приоритет и частоту просмотра гуглом данной страницы с целью внесения обновлений в свою базу. Если ваша страница скрыта или выключена, отключите эту функцию, сняв галочку.

СЕО, Title
Поле в CMS: Заголовок окна браузера

Заголовок окна браузера (title) — выводится в выдаче поисковых систем в качестве заголовка той страницы вашего сайта, которая наиболее подошла по запросу пользователя.

При составлении title необходимо в первую очередь распределить запросы по страницам, составить семантическое ядро и выгрузить уточненную частоту запросов. Для каждой страницы создать свой title.

 Рекомендации по формированию правильного заголовка:

  • Правильный title — больше шансов оказаться в поисковой выдаче на первой странице;
  • Сначала только самое частотное слово или фраза;
  • В первых 55 символах используйте самые частотные слова;
  • Никогда не делайте title в отрыве от семантического ядра;
  • Всегда грамотно распределяйте страницы в зависимости от ключевых запросов.
    Пример: Title по иерархии. Главная — каталог — товар
    title Главная: Интернет-магазин ткани — купить ткани в Томске в интернет-магазине Название
    title Каталог: Каталог тканей — название магазина.
    title Товар: Название товара купить в интернет-магазине Название.
  • Используйте разделители: запятая, точка, тире, двоеточие;
  • Изучайте title конкурентов;
  • Используйте только частотные ключевые слова;
  • Для региона использовать название города;
  • Название бренда нужно использовать в title. В большинстве случаев его следует использовать в конце тега.
  • Не забывайте  на каждой странице нужен текст;
  • Сделайте так, чтобы title хорошо смотрелся и читался;
  • Не использовать: лучший, самый, большой, огромный. Можно использовать: дешево, низко;
  • Не делайте перечень ключевых слов;
    Пример: Автозапчасти|Аккумуляторы|Аксессуары|Автомобили|Автомасла и химия|Инструмент — это неправильно.
    Нужно создать по каждой группе товаров и товару страницы сайта и распределить title по ним;
  • Не использовать длинные названия ООО, например: ООО «Воронежавтозапчасть» в интернет-магазине.
    Исключение — продвижение сайта по названию организации на официальном информационном сайте;
  • С периодичностью пересматривать и обновлять title страниц;
  • Не использовать рассказы/описание в title.

СЕО, Description
Поле в CMS: Описание

Описание (description), ещё имеет название «сниппет» — это краткое описание страницы вашего сайта, которое выдают поисковики под ссылкой.

При составлении description необходимо ориентироваться на проделанную работу по составлению title и также создать Описание для каждой страницы сайта.

Пользователи часто оценивают description, прежде чем посещать сайт. Поэтому желательно сделать сочный рекламный description, который привлечет пользователя и вкратце расскажет ему, что у вас есть то, что он ищет, а не набор слов.

Например, у вас магазин металлопластиковых окон. Description может выглядеть так:
«Металлопластиковые окна от производителя. Фурнитура, комплектующие. Доступные цены. Вызов мастера в любое удобное время.»

Как правильно составить Description:

Длина мета-тега description не должна превышать 320 знаков, оптимальный размер 170-260 символов. Мета-описания должны быть емкими и при этом содержательными.

  • Старайтесь выразить основную суть страницы в нескольких предложениях;
  • Нужно описывать конкретную страницу сайта, а не сайт в целом;
  • Включить в description ключевые слова, которые относятся к этой странице (высокочастотные ключевые запросы в начале);
  • Размещать важную информацию в начале текста (если в браузере отобразится не весь текст, то не скроет главное);
  • Старайтесь не повторять одно и то же слово несколько раз;
  • Используйте призывы к действию, преимущества товара, услуги и т. д.
  • На каждой странице сайта мета-тег description должен быть уникальным, не допускается его повторение на других страницах сайта.
    Исключения могут составить страницы с товарами с похожим описанием, где отличие только в названиях марок, характеристиках, тогда возможно использование шаблонов;
  • Мета-теги title и description должны отличаться друг от друга, но не противоречить друг другу.