CMS / Настройки / Корзина

Инструкция для пользователей CMS Adex по настройке Корзины для интернет-магазинов

Содержание:

Пункт меню "Корзина"Для настройки Корзины необходимо:

В правом верхнем меню CMS выбрать раздел «Настройки», после чего в левом меню выбрать пункт «Корзина».

1. Вкладка Статусы заказов

По умолчанию (запрограммированы) основные (системные) статусы при оформлении заказа:

  • Ожидает расчета стоимости доставки — используется при оформлении доставки транспортными компаниями, где стоимость доставки рассчитывается менеджером заказов
  • Ожидает согласие на стоимость доставки — используется при оформлении доставки транспортными компаниями, где стоимость доставки рассчитывается менеджером заказов
  • Получено согласие на стоимость доставки — используется при оформлении доставки транспортными компаниями, где стоимость доставки рассчитывается менеджером заказов
  • Готов к оплате — используется во всех случаях с оплатой товара в корзине
  • Оплачен — используется во всех случаях с оплатой товара в корзине
  • Отправлен — используется во всех случаях с оплатой товара в корзине
  • Получен — используется во всех случаях с оплатой товара в корзине

Для того, чтобы добавить свой статус для заказа, используйте кнопку «Добавить». Новый статус можно внести в список любой строкой, задав свою очередность (перетащив строку на нужное место).

Важно: Удалять системные статусы нельзя!

2. Вкладка Методы доставки

Методы доставки зависят от Методов оплаты, поэтому сначала нужно заполнить вкладку Методы оплаты (п. 3).

При добавлении метода доставки заполняются поля:

  • Заголовок — название метода доставки
  • Тип цены:
    — фиксированная — внесение стоимости доставки, если цена всегда одинаковая
    — рассчитывается менеджером — если стоимость доставки нужно рассчитать
  • Цена — стоимость доставки, если цена фиксированная
  • Описание — внесение комментария к методу доставки для пользователей сайта
  • Методы оплаты — выбрать из списка (отметить галочкой) виды оплаты, доступные для этого метода доставки
  • Настройки — отметить галочкой поля, которые необходимо заполнить пользователю на сайте при оформлении доставки
  • Статус — Включено / Выключено

3. Вкладка Методы оплаты

Используя кнопку «Добавить», вносим возможные формы оплаты на сайте, например: наличными, безналичными (счет), наложенный платеж, оплата по карте и т. п.

При добавлении метода оплаты заполняются поля:

  • Заголовок — название метода оплаты
  • Тип — выбрать вариант / условие, при котором доступен этот метод оплаты
  • Процент наценки — указать числовое значение, если оно должно учитываться при пересчете суммы к оплате при этом методе оплаты
  • Описание — внесение комментария к методу оплаты для пользователей сайта
  • Статус — Включено / Выключено

После заполнения этого раздела можно переходить к разделу Методы доставки (п. 2).

4. Вкладка Настройки

Robokassa — если Метод оплаты — оплата с помощью платежной системы Робокасса, то заполните все необходимые поля.

Счет — заполните реквизиты вашей организации, они будут указаны в счете на оплату для пользователей на сайте.

Рядом со Rabokassa значок «?», при нажатии на него выводится инструкция по настройке сервиса Робокасса:

Настройка интеграции с сервисом Робокасса

В личном кабинете магазина на сайте robokassa.ru перейдите в настройки магазина.

Откройке вкладку «Технические настройки».

В следующие поля внесите указанные данные:

Алгоритм расчета хеша
MD5
Result Url
https://tomskmaslo.ru/payments/robokassa_result/
Метод отсылки данных по Result Url
GET
Success Url
https://tomskmaslo.ru/payments/robokassa_success/
Метод отсылки данных по Success Url
GET
Fail Url
https://tomskmaslo.ru/payments/robokassa_fail/
Метод отсылки данных по Fail Url
GET

Остальные поля заполните, следуя рекомендациям Робокассы.

Значения полей «Идентификатор магазина», «Пароль #1», «Пароль #2» скопируйте в CMS в форму ниже.

Если вы используете решение «Робочеки», то включите переключатель «Отправлять чек».

CMS / Заказы

После оформления заказа на сайте сообщение отправляется на почту менеджеру заказов (почта указывается в CMS / Настройки/ Редактирование e-mail, пароля) и в раздел «Заказы» — в верхнем меню CMS, где отображается количество новых наобработанных заказов.

Для просмотра заказа необходимо перейти по Номеру заказа:

Вкладка Содержание — здесь указаны:

  • Контакты (личные данные покупателя)
  • Вес, размер (если это указано в карточке товара)
  • Стоимость (здесь же указывается способ доставки и оплаты, которые пользователь выбрал/отметил на сайте)
  • Статус заказа (устанавливается менеджером)

В зависимости от метода доставки и оплаты меняем Статус заказа, клиенту в почту и в ЛК будут приходить сообщение о действиях с заказом.

Вкладка Товары — список позиций заказа
Вкладка История — история действий с заказом по датам, формируется при поступлении заказа и смене статусов
Вкладка Сообщение — для отправки сообщений, комментариев по заказу. Сообщение отправляется на почту пользователю и ЛК на сайте.

Сайт/ Корзина. Руководство для пользователя сайта

  1. Для оформления заказа Пользователь должен выбрать товар и нажать «Добавить в корзину». Если товаров несколько — продолжить добавлять в корзину.
  2. Далее — проверка заказа. Перейти в верхнем меню Корзина (N товаров), где N — это количество выбранных позиций. Откроется окно Корзина, где будет выведен весь список положенных в корзину позиций. Количество единиц товара редактируется «+» и «-». Если нужно добавить ещё позиции — вернуться в каталог, выбрав соответствующий пункт меню.
  3. Как только заказ готов к отправке, нажать «Далее».
  4. Откроется страница с заполнением контактных данных для оформления заказа. Заполнить Контактные данные, адрес доставки (если способ доставки предусматривает внесение адреса), а также способ оплаты.
  5. Далее нажать «Оформить заказ».
  • Если Пользователь впервые пользуется оформлением заказа на этом сайте и не был зарегистрирован, или вариант, когда Пользователь зарегистрирован и начал оформлять заказ, находясь в ЛК (личном кабинете), то заказ отправится сразу менеджеру заказов.
  • Если Пользователь регистрировался на сайте, но не вошел в ЛК, то по введенному e-mail адресу это будет известно, нужно пройти в ЛК по ссылке из указанной Пользователем эл. почты при регистрации и продолжить оформление заказа.
  • Все статусы, связанные с оформлением заказа, будут появляться в ЛК Пользователя и в почтовом ящике, указанном Пользователем при регистрации на сайте.

Вернуться в начало (наверх).