CMS / Настройки / Корзина
Инструкция для пользователей CMS Adex по настройке Корзины для интернет-магазинов
Содержание:
Для настройки Корзины необходимо:
В правом верхнем меню CMS выбрать раздел «Настройки», после чего в левом меню выбрать пункт «Корзина».
1. Вкладка Статусы заказов
По умолчанию (запрограммированы) основные (системные) статусы при оформлении заказа:
- Ожидает расчета стоимости доставки — используется при оформлении доставки транспортными компаниями, где стоимость доставки рассчитывается менеджером заказов
- Ожидает согласие на стоимость доставки — используется при оформлении доставки транспортными компаниями, где стоимость доставки рассчитывается менеджером заказов
- Получено согласие на стоимость доставки — используется при оформлении доставки транспортными компаниями, где стоимость доставки рассчитывается менеджером заказов
- Готов к оплате — используется во всех случаях с оплатой товара в корзине
- Оплачен — используется во всех случаях с оплатой товара в корзине
- Отправлен — используется во всех случаях с оплатой товара в корзине
- Получен — используется во всех случаях с оплатой товара в корзине
Для того, чтобы добавить свой статус для заказа, используйте кнопку «Добавить». Новый статус можно внести в список любой строкой, задав свою очередность (перетащив строку на нужное место).
Важно: Удалять системные статусы нельзя!
2. Вкладка Методы доставки
Методы доставки зависят от Методов оплаты, поэтому сначала нужно заполнить вкладку Методы оплаты (п. 3).
При добавлении метода доставки заполняются поля:
- Заголовок — название метода доставки
- Тип цены:
— фиксированная — внесение стоимости доставки, если цена всегда одинаковая
— рассчитывается менеджером — если стоимость доставки нужно рассчитать - Цена — стоимость доставки, если цена фиксированная
- Описание — внесение комментария к методу доставки для пользователей сайта
- Методы оплаты — выбрать из списка (отметить галочкой) виды оплаты, доступные для этого метода доставки
- Настройки — отметить галочкой поля, которые необходимо заполнить пользователю на сайте при оформлении доставки
- Статус — Включено / Выключено
3. Вкладка Методы оплаты
Используя кнопку «Добавить», вносим возможные формы оплаты на сайте, например: наличными, безналичными (счет), наложенный платеж, оплата по карте и т. п.
При добавлении метода оплаты заполняются поля:
- Заголовок — название метода оплаты
- Тип — выбрать вариант / условие, при котором доступен этот метод оплаты
- Процент наценки — указать числовое значение, если оно должно учитываться при пересчете суммы к оплате при этом методе оплаты
- Описание — внесение комментария к методу оплаты для пользователей сайта
- Статус — Включено / Выключено
После заполнения этого раздела можно переходить к разделу Методы доставки (п. 2).
4. Вкладка Настройки
Robokassa — если Метод оплаты — оплата с помощью платежной системы Робокасса, то заполните все необходимые поля.
Счет — заполните реквизиты вашей организации, они будут указаны в счете на оплату для пользователей на сайте.
Рядом со Rabokassa значок «?», при нажатии на него выводится инструкция по настройке сервиса Робокасса:
Настройка интеграции с сервисом Робокасса
В личном кабинете магазина на сайте robokassa.ru перейдите в настройки магазина.
Откройке вкладку «Технические настройки».
В следующие поля внесите указанные данные:
Алгоритм расчета хеша
MD5
Result Url
https://tomskmaslo.ru/payments/robokassa_result/
Метод отсылки данных по Result Url
GET
Success Url
https://tomskmaslo.ru/payments/robokassa_success/
Метод отсылки данных по Success Url
GET
Fail Url
https://tomskmaslo.ru/payments/robokassa_fail/
Метод отсылки данных по Fail Url
GETОстальные поля заполните, следуя рекомендациям Робокассы.
Значения полей «Идентификатор магазина», «Пароль #1», «Пароль #2» скопируйте в CMS в форму ниже.
Если вы используете решение «Робочеки», то включите переключатель «Отправлять чек».
CMS / Заказы
После оформления заказа на сайте сообщение отправляется на почту менеджеру заказов (почта указывается в CMS / Настройки/ Редактирование e-mail, пароля) и в раздел «Заказы» — в верхнем меню CMS, где отображается количество новых наобработанных заказов.
Для просмотра заказа необходимо перейти по Номеру заказа:
Вкладка Содержание — здесь указаны:
- Контакты (личные данные покупателя)
- Вес, размер (если это указано в карточке товара)
- Стоимость (здесь же указывается способ доставки и оплаты, которые пользователь выбрал/отметил на сайте)
- Статус заказа (устанавливается менеджером)
В зависимости от метода доставки и оплаты меняем Статус заказа, клиенту в почту и в ЛК будут приходить сообщение о действиях с заказом.
Вкладка Товары — список позиций заказа
Вкладка История — история действий с заказом по датам, формируется при поступлении заказа и смене статусов
Вкладка Сообщение — для отправки сообщений, комментариев по заказу. Сообщение отправляется на почту пользователю и ЛК на сайте.
Сайт/ Корзина. Руководство для пользователя сайта
- Для оформления заказа Пользователь должен выбрать товар и нажать «Добавить в корзину». Если товаров несколько — продолжить добавлять в корзину.
- Далее — проверка заказа. Перейти в верхнем меню Корзина (N товаров), где N — это количество выбранных позиций. Откроется окно Корзина, где будет выведен весь список положенных в корзину позиций. Количество единиц товара редактируется «+» и «-». Если нужно добавить ещё позиции — вернуться в каталог, выбрав соответствующий пункт меню.
- Как только заказ готов к отправке, нажать «Далее».
- Откроется страница с заполнением контактных данных для оформления заказа. Заполнить Контактные данные, адрес доставки (если способ доставки предусматривает внесение адреса), а также способ оплаты.
- Далее нажать «Оформить заказ».
- Если Пользователь впервые пользуется оформлением заказа на этом сайте и не был зарегистрирован, или вариант, когда Пользователь зарегистрирован и начал оформлять заказ, находясь в ЛК (личном кабинете), то заказ отправится сразу менеджеру заказов.
- Если Пользователь регистрировался на сайте, но не вошел в ЛК, то по введенному e-mail адресу это будет известно, нужно пройти в ЛК по ссылке из указанной Пользователем эл. почты при регистрации и продолжить оформление заказа.
- Все статусы, связанные с оформлением заказа, будут появляться в ЛК Пользователя и в почтовом ящике, указанном Пользователем при регистрации на сайте.