Инструкция для пользователей CMS Adex по настройке Корзины для интернет-магазинов
Содержание:
Для настройки Корзины необходимо:
В правом верхнем меню CMS выбрать раздел «Настройки», после чего в левом меню выбрать пункт «Корзина».
Содержание:
В правом верхнем меню CMS выбрать раздел «Настройки», после чего в левом меню выбрать пункт «Корзина».
По умолчанию (запрограммированы) основные (системные) статусы при оформлении заказа:
Для того, чтобы добавить свой статус для заказа, используйте кнопку «Добавить». Новый статус можно внести в список любой строкой, задав свою очередность (перетащив строку на нужное место).
Важно: Удалять системные статусы нельзя!
Методы доставки зависят от Методов оплаты, поэтому сначала нужно заполнить вкладку Методы оплаты (п. 3).
При добавлении метода доставки заполняются поля:
Используя кнопку «Добавить», вносим возможные формы оплаты на сайте, например: наличными, безналичными (счет), наложенный платеж, оплата по карте и т. п.
При добавлении метода оплаты заполняются поля:
После заполнения этого раздела можно переходить к разделу Методы доставки (п. 2).
Robokassa — если Метод оплаты — оплата с помощью платежной системы Робокасса, то заполните все необходимые поля.
Счет — заполните реквизиты вашей организации, они будут указаны в счете на оплату для пользователей на сайте.
Рядом со Rabokassa значок «?», при нажатии на него выводится инструкция по настройке сервиса Робокасса:
Настройка интеграции с сервисом Робокасса
В личном кабинете магазина на сайте robokassa.ru перейдите в настройки магазина.
Откройке вкладку «Технические настройки».
В следующие поля внесите указанные данные:
Алгоритм расчета хеша
MD5
Result Url
https://tomskmaslo.ru/payments/robokassa_result/
Метод отсылки данных по Result Url
GET
Success Url
https://tomskmaslo.ru/payments/robokassa_success/
Метод отсылки данных по Success Url
GET
Fail Url
https://tomskmaslo.ru/payments/robokassa_fail/
Метод отсылки данных по Fail Url
GETОстальные поля заполните, следуя рекомендациям Робокассы.
Значения полей «Идентификатор магазина», «Пароль #1», «Пароль #2» скопируйте в CMS в форму ниже.
Если вы используете решение «Робочеки», то включите переключатель «Отправлять чек».
После оформления заказа на сайте сообщение отправляется на почту менеджеру заказов (почта указывается в CMS / Настройки/ Редактирование e-mail, пароля) и в раздел «Заказы» — в верхнем меню CMS, где отображается количество новых наобработанных заказов.
Для просмотра заказа необходимо перейти по Номеру заказа:
Вкладка Содержание — здесь указаны:
В зависимости от метода доставки и оплаты меняем Статус заказа, клиенту в почту и в ЛК будут приходить сообщение о действиях с заказом.
Вкладка Товары — список позиций заказа
Вкладка История — история действий с заказом по датам, формируется при поступлении заказа и смене статусов
Вкладка Сообщение — для отправки сообщений, комментариев по заказу. Сообщение отправляется на почту пользователю и ЛК на сайте.