На текущий момент adxCMS поддерживает интеграцию с двумя сервисами для приема платежей:
На сайте каждого из сервисов можно ознакомиться с предлагаемыми решениями и тарифами.
В данной статье мы подскажем 3 критерия, которые помогут определить, какой из сервисов лучше подойдет вашему бизнесу.
Критерии выбора сервиса
Первый критерий: оплата
Уточните, поддерживает ли сервис все необходимые для вас функции и способы оплаты.
Примеры индивидуальных особенностей сервисов:
- Юкасса работает с самозанятыми
- Только Робокасса принимает карту Халва
Второй критерий: тариф
Определитесь, какой сервисов предлагает наиболее выгодный тариф, соответствующий вашему месячному обороту.
Пример тарифа:
- При обороте до 300 тыс. рублей/мес. Робокасса берет комиссию 3.9%, а Юкасса 3.5%, такому продавцу Юкасса выгоднее, но при при обороте от 300 до 700 тыс. рублей/мес. выгоднее уже оказывается Робокасса (3.3% против тех же 3.5%).
Третий критерий: функционал
По закону 54-ФЗ, при приеме платежей вам будет необходимо отправлять чеки в Федеральную налоговую службу. Оба сервиса позволяют это делать, но есть нюансы.
- Если у вас уже есть своя онлайн-касса и вы непременно хотите использовать ее, то такая опция поддерживается только Юкассой.
- Решение без покупки/аренды онлайн-кассы доступно на Юкассе пока в тестовом режиме, а Робочеки, представленные Робокассой, присутствуют на рынке несколько лет и проверены десятками наших клиентов.
Таблица сравнения
Если вы все еще сомневаетесь в выборе, можете воспользоваться таблицей сравнения Юкассы и Робокассы.
Юкасса | Робокасса | |
С кем работает | Юр. лица, самозанятые | Юр. лица, физлица |
Прием платежей | — карты — e-кошельки — наличные — интернет-банкинг — мобильные платежи |
— карты — e-кошельки — наличные — интернет-банкинг — мобильные платежи |
Интеграции | Более 70 готовых модулей | 7 официальных модулей и более 60 модулей от сторонних разработчиков |
Приложения | Для iOS и Android | Нет |
Интерфейс | Русский | Русский, English |
Оплата через виджет | Да | Да |
Отправка электронных счетов и чеков | Да | Да |
Оплата по QR-коду | Да | Да |
Статистика поступлений | Да | Да |
Мультивалютность | Да | Да |
Документация | Нет | Да |
Служба поддержки | Рабочее время | Рабочее время, онлайн |
Прием платежей через соцсети | Да | Нет |
Кто пользуется | SkyEng, AliExpress, Renault, iTunes, Skype, Nintendo | Refresh Cosmetics, FilterHero |
Что делать после выбора сервиса
После того, как вы выберите подходящий сервис, нужно заключить с ним договор и получить доступ в личный кабинет.
Для этого требуется ряд документов:
- паспорт
- ИНН
Через пару дней ожидания сервис все проверит и подключит вас к своей системе.
Как интегрировать сервис в CMS
- В личном кабинете сервиса вы найдете ключи и пароли, необходимые для интеграции c CMS. Сохраните их.
- Перейдите в CMS, в раздел Настройки -> Магазин -> Настройки. Выберите нужный сервис и заполните данные.
Если возникают трудности, то воспользуйтесь инструкцией, которая открывается по щелчку на иконке с вопросительным знаком.
Если на каком-либо этапе у вас возникают загвоздки, то наши менеджеры и консультанты с радостью вам помогут.
В заключении хотелось бы отметить, что мы всегда открыты к предложениям по расширению функционала CMS. Если вы нашли отличный сервис по приему платежей и хотите интегрировать его в свой сайт, то сообщите об этом менеджеру вашего проекта. Разработчики ознакомятся с документацией сервиса и ответят, возможна ли его интеграция в нашу CMS.