На текущий момент adxCMS поддерживает интеграцию с двумя сервисами для приема платежей:

На сайте каждого из сервисов можно ознакомиться с предлагаемыми решениями и тарифами.

В данной статье мы подскажем 3 критерия, которые помогут определить, какой из сервисов лучше подойдет вашему бизнесу.

Критерии выбора сервиса

Первый критерий: оплата

Уточните, поддерживает ли сервис все необходимые для вас функции и способы оплаты.

Примеры индивидуальных особенностей сервисов:

  • Юкасса работает с самозанятыми
  • Только Робокасса принимает карту Халва

Второй критерий: тариф

Определитесь, какой сервисов предлагает наиболее выгодный тариф, соответствующий вашему месячному обороту.

Пример тарифа:

  • При обороте до 300 тыс. рублей/мес. Робокасса берет комиссию 3.9%, а Юкасса 3.5%, такому продавцу Юкасса выгоднее, но при при обороте от 300 до 700 тыс. рублей/мес. выгоднее уже оказывается Робокасса (3.3% против тех же 3.5%).

Третий критерий: функционал

По закону 54-ФЗ, при приеме платежей вам будет необходимо отправлять чеки в Федеральную налоговую службу. Оба сервиса позволяют это делать, но есть нюансы.

  • Если у вас уже есть своя онлайн-касса и вы непременно хотите использовать ее, то такая опция поддерживается только Юкассой.
  • Решение без покупки/аренды онлайн-кассы доступно на Юкассе пока в тестовом режиме, а Робочеки, представленные Робокассой, присутствуют на рынке несколько лет и проверены десятками наших клиентов.

Таблица сравнения

Если вы все еще сомневаетесь в выборе, можете воспользоваться таблицей сравнения Юкассы и Робокассы. 

  Юкасса Робокасса
С кем работает Юр. лица, самозанятые Юр. лица, физлица
Прием платежей — карты
— e-кошельки
— наличные
— интернет-банкинг
— мобильные платежи
— карты
— e-кошельки
— наличные
— интернет-банкинг
— мобильные платежи
Интеграции Более 70 готовых модулей 7 официальных модулей и более 60 модулей от сторонних разработчиков
Приложения Для iOS и Android Нет
Интерфейс Русский Русский, English
Оплата через виджет Да Да
Отправка электронных счетов и чеков Да Да
Оплата по QR-коду Да Да
Статистика поступлений Да Да
Мультивалютность Да Да
Документация Нет Да
Служба поддержки Рабочее время Рабочее время, онлайн
Прием платежей через соцсети Да Нет
Кто пользуется SkyEng, AliExpress, Renault, iTunes, Skype, Nintendo Refresh Cosmetics, FilterHero

Что делать после выбора сервиса

После того, как вы выберите подходящий сервис, нужно заключить с ним договор и получить доступ в личный кабинет.

Для этого требуется ряд документов:

  • паспорт
  • ИНН

Через пару дней ожидания сервис все проверит и подключит вас к своей системе.

Как интегрировать сервис в CMS

  1. В личном кабинете сервиса вы найдете ключи и пароли, необходимые для интеграции c CMS. Сохраните их.
  2. Перейдите в CMS, в раздел Настройки -> Магазин -> Настройки. Выберите нужный сервис и заполните данные.

Если возникают трудности, то воспользуйтесь инструкцией, которая открывается по щелчку на иконке с вопросительным знаком.

Если на каком-либо этапе у вас возникают загвоздки, то наши менеджеры и консультанты с радостью вам помогут.

В заключении хотелось бы отметить, что мы всегда открыты к предложениям по расширению функционала CMS. Если вы нашли отличный сервис по приему платежей и хотите интегрировать его в свой сайт, то сообщите об этом менеджеру вашего проекта. Разработчики ознакомятся с документацией сервиса и ответят, возможна ли его интеграция в нашу CMS.