Закладка «SEO» — предназначена для поисковой оптимизации вашего сайта.
Заполнение SЕО — одна из важных задач ведения сайта, так как от правильного заполнения этих вкладок на каждой из страниц сайта зависит, как высоко в списке найденных страниц ваш сайт покажет поисковой запрос пользователя.
- Заголовок окна браузера (title) — тот текст, что вы видите в закладках браузера и который выводится в виде гиперссылки в списках поисковиков (Google, Yandex и т. д.).
- Описание — пояснительный к заголовку текст, контактные данные и т. п. Описание не должно противоречить заголовку, а должно его подтверждать.
- Ключевые слова — дополнительное поле, куда вписываются актуальные для данной страницы ключевые слова из запросов пользователей интернета.
- Google Sitemap — поле, появляющееся не для всех страниц, задает приоритет и частоту просмотра гуглом данной страницы с целью внесения обновлений в свою базу. Если ваша страница скрыта или выключена, отключите эту функцию, сняв галочку.
SЕО, Title
Поле в CMS: Заголовок окна браузера
Заголовок окна браузера (title) — выводится в выдаче поисковых систем в качестве заголовка той страницы вашего сайта, которая наиболее подошла по запросу пользователя.
При составлении title необходимо в первую очередь распределить запросы по страницам, составить семантическое ядро и выгрузить уточненную частоту запросов. Для каждой страницы создать свой title.
Рекомендации по формированию правильного заголовка:
- Правильный title — больше шансов оказаться в поисковой выдаче на первой странице;
- Сначала только самое частотное слово или фраза;
- В первых 55 символах используйте самые частотные слова;
- Никогда не делайте title в отрыве от семантического ядра;
- Всегда грамотно распределяйте страницы в зависимости от ключевых запросов.
Пример: Title по иерархии. Главная — каталог — товар
title Главная: Интернет-магазин ткани — купить ткани в Томске в интернет-магазине Название
title Каталог: Каталог тканей — название магазина.
title Товар: Название товара купить в интернет-магазине Название. - Используйте разделители: запятая, точка, тире, двоеточие;
- Изучайте title конкурентов;
- Используйте только частотные ключевые слова;
- Для региона использовать название города;
- Название бренда нужно использовать в title. В большинстве случаев его следует использовать в конце тега.
- Не забывайте — на каждой странице нужен текст;
- Сделайте так, чтобы title хорошо смотрелся и читался;
- Не использовать: лучший, самый, большой, огромный. Можно использовать: дешево, низко;
- Не делайте перечень ключевых слов;
Пример: Автозапчасти|Аккумуляторы|Аксессуары|Автомобили|Автомасла и химия|Инструмент — это неправильно.
Нужно создать по каждой группе товаров и товару страницы сайта и распределить title по ним; - Не использовать длинные названия ООО, например: ООО «Воронежавтозапчасть» в интернет-магазине.
Исключение — продвижение сайта по названию организации на официальном информационном сайте; - С периодичностью пересматривать и обновлять title страниц;
- Не использовать рассказы/описание в title.
SЕО, Description
Поле в CMS: Описание
Описание (description), ещё имеет название «сниппет» — это краткое описание страницы вашего сайта, которое выдают поисковики под ссылкой.
При составлении description необходимо ориентироваться на проделанную работу по составлению title и также создать Описание для каждой страницы сайта.
Пользователи часто оценивают description, прежде чем посещать сайт. Поэтому желательно сделать сочный рекламный description, который привлечет пользователя и вкратце расскажет ему, что у вас есть то, что он ищет, а не набор слов.
Например, у вас магазин металлопластиковых окон. Description может выглядеть так:
«Металлопластиковые окна от производителя. Фурнитура, комплектующие. Доступные цены. Вызов мастера в любое удобное время.»
Как правильно составить Description:
Длина мета-тега description не должна превышать 320 знаков, оптимальный размер 170-260 символов. Мета-описания должны быть емкими и при этом содержательными.
- Старайтесь выразить основную суть страницы в нескольких предложениях;
- Нужно описывать конкретную страницу сайта, а не сайт в целом;
- Включить в description ключевые слова, которые относятся к этой странице (высокочастотные ключевые запросы в начале);
- Размещать важную информацию в начале текста (если в браузере отобразится не весь текст, то не скроет главное);
- Старайтесь не повторять одно и то же слово несколько раз;
- Используйте призывы к действию, преимущества товара, услуги и т. д.
- На каждой странице сайта мета-тег description должен быть уникальным, не допускается его повторение на других страницах сайта.
Исключения могут составить страницы с товарами с похожим описанием, где отличие только в названиях марок, характеристиках, тогда возможно использование шаблонов; - Мета-теги title и description должны отличаться друг от друга, но не противоречить друг другу.
Рекомендации для title и description
Документ PDF, 81.42 Кб