Заголовок H1
Заголовок H2
Заголовок H3
Заголовок H4
Заголовок H5
Заголовок H6
В 1920 году появились Высшие художественно-технические мастерские. Здесь лидеры авангарда учили будущих архитекторов, скульпторов и дизайнеров думать по-новому.
Новое образование
- Дизайн в России
- Русский ответ немецкому Баухаузу
- Взаимодействие архитектуры и левого изобразительного искусства
- Баухаус/ВХУТЕМАС, истории двух легендарных школ
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
5000+ сайтов уже используют наше решение |
3 106 контрагентов |
122 150 800 уже используют решение Ampro |
Описание
В школе было восемь факультетов: живописный, скульптурный, архитектурный, полиграфический, текстильный, керамический, металлообрабатывающий и деревообделочный. Но все главные эксперименты студентов ждали на Основном отделении — вводном курсе, аналогичном форкурсу в Баухаусе, где студентам всех специальностей предстояло освоить общие законы восприятия и передачи цвета, узнать основы пространственного мышления и формообразования, познакомиться с ритмом и композицией.
В курсе "Графика" студенты редко создавали классические натюрморты, а работали, в основном, с неожиданными фактурами и композициямии из кирпича, дерева, стекла. Помимо изображения реальных предметов, они также проходили курс графической конструкции на плоскости, типичное задание которого — построить композицию "слева-направо" или "сверху-вниз" из простейших геометрических форм.
В основе дисциплины "Пространство" лежало развитие пространственного мышления и восприятия. В свою очередь дисциплина "Объём" была построена на новых подходах к поиску форм. В курсе "Цвет" и вовсе было 8 дисциплин, в том числе, изучение физических и оптических свойств цвета.